On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 06:29. Заголовок: Вопрос по блокировкам


К сожалению не смог найти более менее вразумительной информации по блокировкам дифференциалов. Может кто подскажет-расскажет какие тенденции преобладают в последнее время в применении блокировок в отечественном и мировом баггийном автоспорте? Более всего интересует межосевая блокировка. Обгонная муфта, вискомуфта, кулачковая, дисковая или что то ещё? Ну если ещё поделитесь информацией почему именно так, то буду ваще безмерно благодарен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 06:47. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: болею
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 23:25. Заголовок: Наскока знаю на гоно..


Наскока знаю на гоночных баггах вообще межосевых блокировок неиспользуются. Вискомуфты точно занаю запрещены техтребованием. Вообще блокировки для разного нужны разные дисковые хороши для скоростных трасс, а у кулачковых есть свое приимущество. Дисковые более плавные потому лучше на легкие машины. Есть еще червячные их хорошо на передний привод.
Да, дисковые чаще ламаются.
Вот еще, иногда межосевой блокировкой оборудуют багги для марафонов и ралли-рейдов, хотя тогда это уже будет считаться не баггой а прототипом Т1, Т2, Т3. Хотя Т3 кажется уже отменили.
Надеюсь сумел помочь

Больной болельщик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 11:13. Заголовок: Ну во первых перечит..


Ну во первых перечитал ТТ 2008 по багги. CТАТЬЯ 2. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д3 – «МИНИ» 2.2. ТРАНСМИССИЯ. 2.2.4. Дифференциал свободный. Всё. В остальных национальных классах багги по блокировкам ни слова.
Во вторых я прям ну очень сильно сомневаюсь, что в Д3/5 на полном приводе оказывается быстрее ехать со свободным межосевым дифференциалом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 22:20. Заголовок: Для Д-3 мини иД-3 ..


Для Д-3 мини иД-3\5 имеется в виду его наличее или отсутствие.Лично пока не видел на Багги меж.осев.дифф. Нет потребности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет