On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 19:04. Заголовок: Какие изменения внести в двигатель и кпп Д3-спринт?


Добрый день.
Года 3 назад купил в Мастер спорте раму и собрал багги, двигатель ВАЗ 1.5 16 клапанный, пара в коробке 4.9 (5 ск), блокировка.
Посоветуете какие валы поставить , какой ряд в коробку? ( может еще какие нибудь доработки)
В соревнованиях участвовать не собираюсь, катаюсь на даче, но чувствуется, что передаточные отношения в коробке не оптимальные, все передачи - (кто в лес, кто по дрова) разные, двигатель рано скисает.
Не спрашивайте, какая трасса, чтобы подобрать валы и ряды.
Будте попроще , чтобы в целом соответствовало идеологии багги.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 03:24. Заголовок: Здравствуйте. Интере..


Здравствуйте.
Интересная постановка вопроса...
Придется отвечать по пунктам.
3fonov пишет:

 цитата:
Будте попроще , чтобы в целом соответствовало идеологии багги.



Идеология багги, с нашей точки зрения, заключается в том, что этот автомобиль должны проектировать и строить только профессионалы. В этом случае он будет безопасен для эксплуатации и пригоден для комфортной и быстрой езды. В противном случае последствия могут быть различными и непредсказуемыми.

В нашей стране почему-то распространено мнение, что автомобиль багги - это примитивная, элементарная, очень простая в изготовлении конструкция, которую можно собрать в кустарных условиях. Это далеко не так. Есть масса примеров.
Попробуйте найти на сайтах самоделок законченные и хорошо себя показавшие, надежные самодельные багги. Можно сосчитать по пальцам одной руки. Как Вы думаете - почему?

А теперь прикиньте, чем отличается спортивный, гоночный багги от простого прогулочного или утилитарного? Вот именно - своей совершенностью (как и любой гоночный

автомобиль).

Автокросс на багги - очень сложное для техники испытание. Это значит, что помимо своих динамических и скоростных характеристик, гоночные багги должны характеризоваться очень большой надежностью. Этим качеством могут обладать только совершенные конструкции. Могут ли спроектировать и построить такие машины дилетанты?

Профессионализм нарабатывается годами и десятилетиями.

Я не хочу отпугнуть от багги-кросса молодежь и энтузиастов, просто нужно относиться к этому делу серьезно и, главное, чем часто грешат представители других автомобильных дисциплин, не считать баггистроение делом любителей покопаться в железках. Нужно понять, что для того, чтобы спроектировать и построить грамотный автомобиль багги необходимо обладать очень серьезными знаниями, опытом и конструкторскими навыками.

Это, если говорить об идеологии.

По поводу рядов. Понятие "ряды" перекочевало (по моему, совершенно неоправданно) из дисциплины автоспорта, которая называется ралли. Ряды, это расчитанные где-то и кем-то передаточные отношения всех вместе передач данной КПП. В автокроссе используется понятие передаточных отношений для каждой передачи отдельно. Автокроссмены не ленятся расчитывать передаточные отношения для каждой своей передачи в КПП.

А вот здесь и следует расчитывать отношения в зависимости от Ваших условий эксплуатации:
трассы, диаметра колес, резины, желаемой скорости движения и характеристик разгона.
Вариантов - море. На вкус и опыт водителя.

Из опыта, относительно автомобилей Спринт, могу сказать следующее: мотор, который не киснет под этой рамой должен быть объемом не менее 1,6 литра. При ГП - 4.9 этого будет достаточно. Подъем кулачка РВ желателен примерно на 1 - 1.5 мм больше стандарта, фазу впуска и выпуска желательно затянуть градусов на 5 - 10. Резину ставьте не менее 14 дюймов шириной не более 185. Обратите внимание на качество амортизаторов, нужны газонаполненные. Очень внимательно отнеситесь к системе привода акселлератора - нужна мягкость. Ну и конечно - сиденье: надеюсь Ваш позвоночник Вам дорог.

Это общие рекомендации, думаю, что для озвученной Вами эксплуатации ничего более серьезного не понадобится.

С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 23:20. Заголовок: Можно попробовать на..


Можно попробовать на гонках потусоваться, может там кто из хозяев Спринтов че подскажет, а так трудно сказать что то конкретное . А потом реальный диалог завсегда лучше виртуального:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет