Здравствуйте.
Интересная постановка вопроса...
Придется отвечать по пунктам.
3fonov пишет:
цитата: |
Будте попроще , чтобы в целом соответствовало идеологии багги. |
|
Идеология багги, с нашей точки зрения, заключается в том, что этот автомобиль должны проектировать и строить только профессионалы. В этом случае он будет безопасен для эксплуатации и пригоден для комфортной и быстрой езды. В противном случае последствия могут быть различными и непредсказуемыми.
В нашей стране почему-то распространено мнение, что автомобиль багги - это примитивная, элементарная, очень простая в изготовлении конструкция, которую можно собрать в кустарных условиях. Это далеко не так. Есть масса примеров.
Попробуйте найти на сайтах самоделок законченные и хорошо себя показавшие, надежные самодельные багги. Можно сосчитать по пальцам одной руки. Как Вы думаете - почему?
А теперь прикиньте, чем отличается спортивный, гоночный багги от простого прогулочного или утилитарного?
Вот именно - своей совершенностью (как и любой гоночный
автомобиль).
Автокросс на багги - очень сложное для техники испытание. Это значит, что помимо своих динамических и скоростных характеристик, гоночные багги должны характеризоваться очень большой надежностью. Этим качеством могут обладать только совершенные конструкции. Могут ли спроектировать и построить такие машины дилетанты?
Профессионализм нарабатывается годами и десятилетиями.
Я не хочу отпугнуть от багги-кросса молодежь и энтузиастов, просто нужно относиться к этому делу серьезно и, главное, чем часто грешат представители других автомобильных дисциплин, не считать баггистроение делом любителей покопаться в железках. Нужно понять, что для того, чтобы спроектировать и построить грамотный автомобиль багги необходимо обладать очень серьезными знаниями, опытом и конструкторскими навыками.
Это, если говорить об идеологии.
По поводу рядов. Понятие "ряды" перекочевало (по моему, совершенно неоправданно) из дисциплины автоспорта, которая называется ралли. Ряды, это расчитанные где-то и кем-то передаточные отношения всех вместе передач данной КПП. В автокроссе используется понятие передаточных отношений для каждой передачи отдельно. Автокроссмены не ленятся расчитывать передаточные отношения для каждой своей передачи в КПП.
А вот здесь и следует расчитывать отношения в зависимости от Ваших условий эксплуатации:
трассы, диаметра колес, резины, желаемой скорости движения и характеристик разгона.
Вариантов - море. На вкус и опыт водителя.
Из опыта, относительно автомобилей Спринт, могу сказать следующее: мотор, который не киснет под этой рамой должен быть объемом не менее 1,6 литра. При ГП - 4.9 этого будет достаточно. Подъем кулачка РВ желателен примерно на 1 - 1.5 мм больше стандарта, фазу впуска и выпуска желательно затянуть градусов на 5 - 10. Резину ставьте не менее 14 дюймов шириной не более 185. Обратите внимание на качество амортизаторов, нужны газонаполненные. Очень внимательно отнеситесь к системе привода акселлератора - нужна мягкость. Ну и конечно - сиденье: надеюсь Ваш позвоночник Вам дорог.
Это общие рекомендации, думаю, что для озвученной Вами эксплуатации ничего более серьезного не понадобится.
С уважением, баггиклуб.