On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Россия, С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 23:26. Заголовок: Почему багги-кросс не пользуется популярностью в России?


Добрый вечер.
Я хотел спросить почему в России Багги-кросс не так популярен как в Европе?
Не знаю может судьи не те,может организация...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 00:19. Заголовок: Здравствуйте! Думаю ..


Здравствуйте!
Думаю на этот вопрос должен ответить кто-то из спортивных журналистов. Ну а мы, в свою очередь , попробуем попросить ответить "ШИКАНУ".
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 02:17. Заголовок: Здравствуйте. Говоря..


Здравствуйте.
Говорят, труднее всего отвечать на простые вопросы...

Начну с того, что нельзя однозначно сказать, что популярность автокросса в России зависит от того-то или того-то. Существует масса причин, из-за которых складывается такая картина, которую мы имеем на данный момент.

Во-первых, в каждой стране есть определённые традиции, которые изменить достаточно сложно.
У нас, скажем так - "не в чести" технические виды спорта вообще. Это не массовый спорт, и достаточно дорогой. Проще раздать каждому по мячику и по паре коньков (хотя со льдом теперь тоже проблема - всё тает), чем купить хотя бы одну машинку на клуб. И скольких ребят можно будем привлечь? А ведь ещё и трасса нужна. Во дворе не натренируешься .

К тому же, к сожалению, автокросс в массовом понимании остаётся в России "ездой в клетке по помойке". Для европейцев, например, такой уровень проведения гонок неприемлем. У них давным-давно кросс (особенно багги-кросс) стал Формулой 1 по трассам без покрытия, то есть по грунту. Но по грунту - вовсе не означает - по грязи. И если это не поймут наши организаторы, то в России так и не будет таких скоростей и такого накала борьбы, как в Европе.

Вспомните, что творилось на последнем этапе ЧЕ в Дмитрове. Там даже Беларуськи вязли . Такого пластилина я не припомню. А организаторы посчитали это нормальным., “Наши ездят- нормально, пускай и эти не выпендриваются: Ничего - раскатают”. Это машинами стоимостью в сотни тысяч евро. Не думаю, что они (организаторы) рискнули бы там проехать на своём личном автомобиле, пусть даже на жигулёнке - вдруг подвеска сломается?................ Закончилось всё, кстати, плачевно- российский этап ЧЕ отобрали… За отношение…

Соответственно, глядя на такое “отношение”, зачем тогда и нашим, российским спортсменам вылизывать и раскрашивать свои гоночные болиды. Всё равно грязью залепится через первые полкруга. Да и денег на пластиковую обшивку не хватает. Тут бы на дорогу до места соревнований наскрести. И это с нашими то просторами, от которых европейцам дурно становится.

А телевидение? Снимать что проще? Где-нибудь под уютным навесом от дождя и солнца на футбольном стадионе или бегать по барханам с камерой наперевес в пыли, под дождём, под палящим солнцем? Да и вдобавок ещё кирпичом в объектив залепят. А TV- камера дорогая, стоит как автомобиль! А для журналистов часто даже отдельной палатки нет, где покушать, пленки перезарядить и т д. Ведь, наверное, никто не задумывался, что журналисты на гонках тоже РАБОТАЮТ! И, кстати, не мало. У спортсменов есть время между заездами, а у операторов? Вот почти никто и не берётся снимать.

Судейство. Тоже много вопросов. Хотя судьи, наверно, тут менее всех виноваты. Хотя бывает, что мягко скажем, несерьёзное отношение к своим обязанностям подмывает репутацию российских гонок.


Вот и получается замкнутый круг. Нет денег - нет зрелища. Нет зрелища - на это смотреть никто не будет. А нет зрелища - под такие гонки и денег труднее получить. И тут получается, чтобы что-то изменить, каждый должен прилагать максимум усилий для развития любимого спорта. И объединяться! Вместе достигнуть можно большего. Да это уже сколько раз обсуждалось...


А чтобы не заканчивать своё изложение на печальной ноте, скажу, что "раскрутить" можно любой вид спорта. Главное - сделать из него ЗРЕЛИЩЕ, шоу. Вспомните историю с "гонками на выживание". Кому-то из богатых предложили такую забаву - ему понравилось. Кто-то сам захотел ездить. Да и не на последних ролях. Вот и придумали для себя гонки. Вложили деньги в рекламу. А богатые деньги умеют считать. И на всем стараются заработать. Прежде всего, сделали грамотный телевизионный проект (тогда на НТВ). И совсем скоро по стране покатилась волна разномастных "выживалок". Хотя со стороны профессиональных спортсменов, да и тех, кто видел настоящие гонки - это убожество. И автомобили с помойки, которые разваливаются ещё на старте и так называемые "пилоты", которые не могут не то, что поворот прописать, а вообще - машину свою на прямой удержать. А выбить соперника - большого умения не нужно. Главное в цель как-то попасть. А там - будь что будет. Ни законов, ни правил не придерживались. Несмотря на все это эхо популярности "выживалок" живо до сих пор. Почему? Красиво оформлено и много шума в прессе!

Просто? Действительно просто. А что нам мешает? Деньги? Так может лучше потратить их не на, извините, пьянку после «удачно» проеханой или организованной гонки, а на привлечение СМИ? Давно пора понять что СМИ - в основном, коммерческие структуры и просто так делать мало-мальски серьезные репортажи не будут. Новости - и всё. А этого, конечно же, мало. А что-то получить от спонсора или рекламодателя, инвестора, доказать что ты можешь защищать чью-то честь, торговую марку и т.п. без освещения этого в СМИ в наше время нельзя. Да, автоспорт это дорого. Сейчас, чтобы добиться серьезного результата, необходимо много чего иметь. Нужно работать со спонсором. А что можно взять со спортсмена, кроме рекламы? В-общем опять все упирается в нас с вами, в наш менталитет. Может, стоит что-то поменять в самом себе?

Ну вот, надеюсь, я «кратенько» ответила на вопрос? На сколько правильно моё мнение - не мне судить. Если что ещё непонятно - спрашивайте. Постараюсь ответить.

С уважением, Шикана.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Россия, С.-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:12. Заголовок: Спасибо! Вы мне очен..


Спасибо!
Вы мне очень помогли!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет